Тренинг "Ведение переговоров и работа с возражениями"

Цель: совершенствование навыков ведения переговоров.

Программа тренинга

1. Что мы знаем о переговорах?

  • Цели и задачи переговоров.
  • Условия проведения коммерческих переговоров (легитимность, время, ритуалы, инструменты, пространство, расстановка, роли и полномочия участников и т.д.).
  • Управление переговорным процессом.

2. Психология переговорного процесса.

  • Эмоция как ресурс во время переговоров.
  • Невербальное преимущество: мимика, жесты, язык телодвижений, взгляды.
  • «Психологическая чуткость» переговорщика: техника активного слушания и обратной связи.
  • Как вести переговоры с группой клиентов?

3. Работа с возражениями.

  • Причины для появления возражений.
  • Чем лучше готовность к переговорам – тем меньше возражений.
  • Умение задавать нужные вопросы и отвечать на неудобные вопросы.
  • Умение превращать возражения в возможности.

4. Практикум: решаем задачу «ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ!»

 

Тренинг проводит: Ирина Киркина – бизнес-тренер с 17-летним опытом, директор КА «Персонал», аккредитованный консультант программы Деловых консультаций ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития).

Длительность тренинга: 2 дня (14 часов).

По вопросам участия в тренинге обращайтесь по телефонам:  (063) 445-23-85, (097) 808-61-38 - Ольга.


        Назад
Work.ua — работа в Украине
КА "Персонал":
тел. (0472) 50-70-35, (0472) 50-70-45,
корп. моб. (050) 464-05-02, (067) 472-66-08, (063) 271-01-39
Яндекс.Метрика