Маркетинговые исследования

Клиентский интерфейс:

Есть ли у Вас фантазия о том,

как Ваша компания может улучшить связь с потребителем?

 

ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ,

ИССЛЕДОВАНИЕ "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ".

Наш опыт:

  • Исследование "Тайный посетитель" и "Опрос клиентов о работе компании" для ООО "АГ-БАГ-Украина" (в рамках консалтингового проекта), г.Яготин, 2014.
  • Исследование "Тайный покупатель" для сети химчисток "KIMS", г.Черкассы, 2013.
  • Исследование "Тайный покупатель" для ООО "АгроТехника" (в рамках консалтингового проекта), г.Пирятин, 2013.
  • Исследование "Тайный посетитель" для КС "Володар", г.Киев, г.Львов, 2010, 2013.
  • Исследование "Тайный покупатель" для салона-магазина "Круг-Акватерм", 2008.
  • Исследование "Тайный покупатель" для супермаркета SPAR, Черкассы, 2007.
  • Исследование "Оценка клиентоориентированности персонала салона "Фрагранс", 2007.
  • Экспресс-анализ позиционирования Ресторана-пицерии "Тарантелла", г. Черкассы, 2006.
  • Экспресс-анализ клиентоориентированности персонала магазина "Відень", г. Черкассы, 2006.
  • В рамках экспресс-анализа позиционирования Мебельного салона "Марель" (ООО "Черкасский ДОК"), 2005.
  • Мониторинг ценовых предложений металлопластиковых изделий в г. Черкассы для ООО "KRUG", 2005.  
  • Оценка удовлетворенности клиентов качеством обслуживания фирмы "Дом красок", г. Черкассы, 2002г.
  • Исследование "Имиджевая оценка фирмы в глазах клиентов" для НПКФ "Манеж", г. Черкассы, 2000 г.

 

КА «Персонал» предлагает эффективный способ оценки качества сервиса – исследование «Mystery shopping» («тайный покупатель»). 

Цели исследования:

  • Индивидуальная оценка деятельности  персонала
  • Оценка степени соответствия стандартам обслуживания. 

Задачи:

  1. Оценка коммуникативной компетентности и профессионального поведения  сотрудников.
  2. Выявление необходимых для данной группы сотрудников знаний, умений и навыков.
  3. Проверка выполнения корпоративных стандартов работы.
  4. Определение поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях.   

Преимущества методики «Тайный покупатель»:

  • Секретность и неожиданность проверки позволяет оценить фактический уровень обслуживания с позиции клиента.
  • Методика предоставляет возможность проверить профессиональное поведение обслуживающего персонала в повседневной  практике.

Результаты регулярного проведения исследования «Тайный покупатель» позволяют:

  • Повысить качество обслуживания персонала, а как следствие и конкурентоспособности компании;
  • Выявить «слабые» и «сильные» стороны сервиса;
  • Разработать соответствующие программы тренингов, обучения персонала;
  • Создать систему мотивации персонала;
  • Развить и укрепить корпоративную культуру;
  • Провести аттестацию персонала;
  • Осуществлять контроль за персоналом. 

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

ИНТЕРЕСУЮЩИХ ВАС ПРЕДПРИЯТИЙ И КОМПАНИЙ

Что это Вам дает:

  • Возможность оценить уровень конкуренции и планировать дальнейшие маркетинговые мероприятия;
  • Поиск партнеров, корпоративных клиентов, поставщиков.

Метод проведения:

  • Мониторинг рекламы в СМИ;
  • Поиск в общедоступных справочных системах;
  • Поиск в базах данных КА "Персонал".

ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ

ХАРАКТЕРИСТИК РЫНКОВ И ОТРАСЛЕЙ

Цели, методы исследования конкретизируются исходя из маркетинговой стратегии и задач, стоящих перед Вашей компанией.

Что это Вам дает:

Возможность планировать деятельность Вашей организации на основе более полных сведений о реальных и потенциальных рыках, конкурентах, поставщиках.


ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА

Цели:

  • Определение существующего и потенциального рынка для Ваших товаров (услуг);
  • Определение социальных характеристик потенциальных и фактических потребителей (определение "социального портрета" Ваших потребителей).

Метод проведения:

  • Опрос (анкетирование) покупателей (потенциальных и реальных);
  • Экспертные оценки.

Наш опыт:

  • Маркетинговое исследование "Потребность клиентов в Интернет-услугах" для ПП "Роутек", г. Черкассы, 2004г.
  • Маркетинговое исследование "Рынок консалтинговых услуг в г. Черкассы", 2002 г.
  • Исследование потенциального спроса на клининговые услуги в г. Черкассы для "Дельфин -Трейд", 2001.
  • Изучение покупательского спроса для Салона-магазина "Фрагранс", г. Черкассы, 2001 г.  
  • Исследование "Изучение покупательского спроса на пиво в г. Черкассы и Черкасской области" для ООО "Янтарь-Черкассы", 2000.
  • Изучение потенциального спроса на автомобильные аксессуары и устройства для ПКЧФ "Мажар", 1999.


К списку наших услуг
        Назад
Work.ua — работа в Украине
КА "Персонал":
тел. (0472) 50-70-35, (0472) 50-70-45,
корп. моб. (050) 464-05-02, (067) 472-66-08, (063) 271-01-39
Яндекс.Метрика