48. Вредные советы риэлтору: Как испортить свой имидж. - 2010.

 Вредные советы риэлтору: Как испортить свой имидж.

 

Крыса спрашивает у хомячка:

«Мы с тобой  оба  из породы грызунов.

Почему, когда встречаются со мной –

 люди кричат от ужаса и  ругаются,

 а при виде тебя -  умиляются?».

Хомячок подумал и ответил:

«Наверное, у тебя PR плохой»

 

Действуя по инструкции, Вы гарантировано получите 100% результат в том:

  • чтобы отпугнуть потенциального клиента,
  • чтобы у клиента появилось сомнение в работе с Вами,
  • чтобы Ваши отношения с клиентом испортились и т.д.

  

Совет 1

Напишите рекламное объявление с ошибками! Ничто не привлекает так читающего, как текст с ошибками. Особенно если Вы потратили на это деньги  и время (стоимость блока в СМИ, распечатка и расклейка…).

 

Совет 2

В беседе по телефону комкайте речь и не представляйтесь! Вы просто гений общения, если еще и нагрубите на удивленную (раздраженную) реакцию клиента. Лучше, если Вы сообщите клиенту о том, к какому классу животных он относится («козел», «жаба», «баран», «змея»….)  

 

Совет 3

Будьте экономными - пусть Клиент звонит и перезванивает сам! Это же ему надо – купить или продать жилье.

 

Совет 4

Долго ищите свою визитку при встрече с Клиентом! Для убедительности похлопайте себя по всем карманам, пошарьте в своей сумочке…. Можете усилить негативный эффект, если, наконец-то, вручите клиенту свою помятую визитку с  трудночитаемым текстом.

 

Совет 5

Назначьте Клиенту время встречи – а сами опоздайте!  Ведь у Вас всегда уважительная причина, а ему делать все равно нечего. Пусть Клиент ждет, волнуется, для него это полезно!

 

Совет 6

Начните переговоры с клиентом с вопроса стоимости риэлторских услуг! Зачем Клиенту знать о том, что Вы собираетесь делать для него?  Надо сразу огорошить Клиента той суммой, которую он уже должен Вам, так и не поняв, за что.

 

Совет 7

Ваши угрюмое лицо и неопрятный внешний вид – и Клиент под впечатлением! Вы можете усилить это впечатление, например такими приемами: не разуваться в его квартире, потребовать отдать ключи и оригиналы документов на жилье.

 

Совет 8

Побольше поучайте клиента! Ведь это Вы специалист по недвижимости: указывайте на недостатки его объекта, авторитетно заявляйте о невозможности сделки!

 

Совет 9

Предлагайте клиенту тот объект, который у Вас есть, а не то, что нужно ему!  Пусть Клиент не капризничает и ценит то, что ему, вообще, что-то предложили.  

Совет 10.

Как можно красочнее рассказывайте своему Клиенту о нерадивых  коллегах! Пусть Клиент знает о том, какие на самом деле риэлторы, боится их  и работает только с Вами!

 

 

Главное, не останавливаться и проявлять фантазию!

Дерзайте  – Вас все получится!

 

Ирина Киркина, продюсер Риэлт-FEST, соавтор сертифицированного курса «Риэлтор-профессионал»

 

 

 

 

 

 


        Назад
Work.ua — работа в Украине
КА "Персонал":
тел. (0472) 50-70-35, (0472) 50-70-45,
корп. моб. (050) 464-05-02, (067) 472-66-08, (063) 271-01-39
Яндекс.Метрика