8. Тренинги для риэлторов: мифы и реальность. - 2008.

9 международная  конференция

«Передовые технологии  развития рынка недвижимости»

сентябрь 2008г, г. Одесса.

 

Тренинги для риэлторов: мифы и реальность.

Цель: Показать пути эффективного применения тренингов в образовании риэлторов.

Цель моего сообщения разобраться вместе с вами в этих стереотипах, где они являются мифами, а где реальностью.

Казалось бы, тренинги вошли в нашу жизнь давно, и уже трудно себе представить современную организацию, в которой все – от  рядового сотрудника до топа не озабочены собственным развитием. Посмотрите на объявления о вакансиях, буквально везде как конкурентное преимущество компании имеется обещание о предоставлении обучения.  Но вместе с тем, на мой взгляд, в современном мире больших скоростей, когда некогда вдуматься и понять, существуют стереотипы о тренингах.

Размышления вслух:

  1. Риэлтором не рождаются, ими становятся, следовательно, надо учиться.
  2. Существуют циклы развития бизнеса компании и роль тренингов в этом процессе присутствует.
  3. Почему учиться надо всегда, даже по одной теме? – Потому что среда вокруг нас меняется очень быстро и те приемы, которыми мы владели вчера, не дают того эффекта.
  4. В реальной жизни, руководители риэлторских компаний, к сожалению, опасаются, когда их агенты растут.   

После проведения обучения, несмотря на то, что люди учились, как нужно продавать риэлторские услуги, эффективно проводить совещания, они все равно это не делают.

Почему?

2 причины:

  • либо тренинг неэффективный,
  • либо в организации отсутствует основа для применения и развития полученных знаний и навыков.

Например, при продаже услуг компании важна уверенность в услуге, себе и компании. А этого нет. Следовательно, проблема касается не только личных качеств и навыков персонала, сколько организации как таковой.

Мои размышления базируются на основании 10-летней тренерской практики, за время которой были проведены …. Тренингов и семинаров, обучено….. человек.

Напомню, что смысл тренинга в том, чтобы дать новые знания, навыки и ценности, которые в совокупности обеспечат новый взгляд на мир и повлияют на изменение повседневного трудового поведения. Это, конечно, происходит не сразу.

1. Ключевые вопросы. Что такое тренинг? Для чего он нужен? Какое занятие можно назвать тренингом? Что можно действительно оттренировать? Когда нужен тренинг? При каких условиях тренинг эффективен?

2. Мифы о тренингах:

         Миф № 1 – Тренинг- это хорошее времяпровождение, развлечение, отдых.

         Миф № 2 – Тренинг – это таблетка «счастья», лекарство от всех болезней.

         Миф № 3 – Тренинг – решение конфликтных ситуаций с кем-то или в коллективе.

         Миф № 4 -  Тренинги полезны всем.

         Миф № 5 – Тренинги полезны всегда.

3. Реальность тренингов:

         Реальность № 1 – это работа психическая, интеллектуальная, эмоциональная.

Три уровня работы тренера со взрослым человеком:

  1. сознание,
  2. эмоции,
  3. ценности.

    Реальность № 2 – это «старт-ап», т.е. – новая площадка для новых возможностей.

Знание обладают гораздо большей ценностью. Знание – это то, что (Теодор Розак «Культ информации»)

  1. Создается индивидуальной психикой;
  2. Основано на индивидуальном опыте;
  3. Отделяет существенное от несущественного

     Реальность № 3 – это моделирование будущего в жизни человека.

     Реальность № 4 – невозможно научить тех, кто не хочет учиться или напуган учебой.

    Реальность № 5 – менеджмент: результаты тренинга надо удержать и поддержать после его окончания.

 


        Назад
Work.ua — работа в Украине
КА "Персонал":
тел. (0472) 50-70-35, (0472) 50-70-45,
корп. моб. (050) 464-05-02, (067) 472-66-08, (063) 271-01-39
Яндекс.Метрика